Игровой процесс в Diablo стал приятней

Размещено 10 лет назад (13.03.2014) |

Когда обзор об игре берет начало с подтрунивания над сюжетной линии, как правило, это означает, что ничего нормального в видеоигре вас не ждет. Но лишь не в обстоятельстве, когда разговор зашел о Diablo. Честно говоря, в этой видеоигре компания не нужна в целом, так как Diablo — игрушка не о том, как ключевой персонаж, превозмогая, спасет планету.

Игровой процесс в Diablo стал приятней

Проект про то, что убить сотни и тысячи разных гадов — классно. Драматизм этому проекту противопоказан, так как он тут же станет фарсом.
Поэтому карта Reaper of Souls — безупречное дополнение. Разные мягко говоря, затертые до дыр банальные диалоги («Ангелы смерти убьют нас тут!» — «Я побью врагов, где они»?) в игре есть, но занимают несколько часов.
За этот период вы пройдете шестой акт «для галочки» и больше никогда к нему не возвратитесь. Из-за чего в игре есть компания, которая дает возможность бить монстров, не трогая уши безграничным повторением одних и тех же слов: режим вакантных приключений.

Также вы можете купить авиабилет и отправиться в самое классное путешествие в жизни.
В режиме приключения вы формируете игру, в которой можно как угодно перемещаться между всеми актами и играть, как душа просит: для старта зарубить Дровосека, придти в селение, погулять по Калдейскому городу, на полпути заскучать и скакнуть к Дьябло, а потом, например — поехать в Далгурский оазис и настукать по рогу Башиоку. Помимо всего этого, любой раз при заходе в карту для вас будет организовываться набор всевозможных миссий. Где-то необходимо будет побить босса, где-то — зайти пещеру или принять участие в случайных событиях. Осуществив одну задачу, вы получаете награду, а если кончите все квесты в одной карты — вас ждет большая награда, это может быть топор или мощный меч.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080