Что нового в World of Tanks?

Размещено 10 лет назад (24.03.2014) |

Одновременно с физикой в видеоигре обновился свет, возникли динамические тени. После патчей World of Tanks стала смотреться чуть-чуть лучше, наряду с этим производительность не падает. Первый раз с релиза видеоигры сильно (и в лучшую сторону) поменяли интерфейс: к примеру, после боевая статистика стала намного шире и детальней.

Только одна часть обновления вызывает неоднозначные чувства — новая механика камуфляжа. С одного боку, шикарный, однако ненужный до этого камуфляж наконец-то стал давать бонус к невидимости. С другого боку, собственно по этим причинам камуфляж необходим теперь всем, кому все-таки, выиграет он или проиграет.

С игровой точки зрения это значит, что пользователь должен приобрести три вида скрытого набора, ведь так как он дорого стоит и не на всю технику подходит. Следует сказать такого набора для танка самого высокого, 10-го класса — 900000 серебра ежемесячно, или 750 золотых на раз. Если перевести на рубли, но сам факт не вдохновляет. Особенный цинизм ситуации содержится в том, что если камуфляж стоит у всех — а он будет у всех, в особенности в ротных боях и в «Мировой войне», — то это фактически тоже самое, в случае кода его нет ни одного пользователя.
Хотя, это часть общей сложности: для чего надрываться, собирать опыт, средства, пересаживаться на танки более высокого класса, если от этого всего-навсего растет уровень неприятелей?




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080