В The Darkness 2 обновили немного структуру

Размещено 10 лет назад (12.02.2014) |

Наконец-то, новый «дебютный бойкот» подходит к концу и придет время открыть новые диски с видеоиграми. На сей раз речь идет о «легендарном и ужасном» дополнении одной из самых крутых ужастиков от первого лица. Сказать честно, мы не смотрели за новостями о The Darkness 2. Мы просто-напросто знали, что ее сделают, и тихо радовались. Как стало ясно, были рады напрасно.

В The Darkness 2 обновили немного структуру

Давайте более детально погорим, чтобы внести ясность. Герой все тот же, что и в первой серии, Джеки, о котором рассказывали игровые новости на данном сайте.
Итальянская мафиози так же скрипит кожаными ботинками и пугает черными плащами миролюбивых американцев. Почти с первого кадра, после очень маленького вступления, на вас вкинут из монитора тонну мяса с кровью. Вы стреляете, вас куда-то волочат, а через пять, нет, три минуты ключевому герою уже выдают новых «змей», которые рвут все вокруг. Дальше сюжетная линия будет формироваться, придерживаясь классических канонов жанра «чем дальше, тем больше зловещих вещей».

Если кто может вспомнить, то в первой серии видеоигры был довольно размеренный геймплей, который давал возможность перемещаться на метро по маленькому открытому миру. Походить по-темным переулкам, глянуть на быте людей. Всего этого уже не будет. Сегодня The Darkness безусловно линеен: такое вот современное кино с массой взрывов. Почему-то в такие минуты мы всегда начинаем думать об игре Call of Duty с ее продажами, которые одолевают отметку в десять млн. копий. Все желают таких же продаж, за счет чего последние несколько лет мы играем этот шутер даже тогда, когда приобретаем вообще другую видеоигру. С компанией разобрались. Она, вроде, и не целиком простая, но и каким-то самобытным его не назовешь. Шаблонный «маргарин».




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080