Уникальная механика Max: The Curse of Brotherhood

Размещено 10 лет назад (03.02.2014) |

Датская игровая студия Pres Play примерно четыре года назад пыталась представить миру так сказать оригинальную концепцию платформера со всякими дополнительными элементами управления. На тот момент в качестве некого манипулятора было принято решение взять Wiimote, который к слову не смог оправдать ожиданий в виду слишком сложной задачи, отправив тем самым Max and the Magic Marker буквально на дно игровых продаж.

Уникальная механика Max: The Curse of Brotherhood

Предлагаем вашему вниманию пластиковые окна, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Вторая попытка, коей стала Max: The Curse of Brotherhood пусть и начиналась с версии для Кинект, в итоге имеет обычное управление посредством контроллера. И все же проблема оригинала, как бы не старались создатели, частично осталась. История игры берет начало на банальной Земле, где желание главного героя избавиться от пресловутого братца Феликса призывает портал из какого-то другого измерения, открывая серию приключений в искаженной параллельной реальности. На самом деле в новом проекте вы будете иметь дело с уникальной механикой, ведь в руки юного героя дается своего рода волшебный карандаш, за счет которого можно делать очень многое: поднимать столпы земли, создавать лианы, рисовать ветки, призывать огонь и другое.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080