Танки онлайн, или гвоздь, забитый молотом

Размещено 10 лет назад (17.02.2014) |

Вся команда ISN располагалась на КРИ, и в этом месте бы мне самое время сообщить, как важно заниматься улучшением, распределять и линковать код, адаптировать игры под интегрированную картинку, и какое счастье всем настанет после того, как всё будет в усмерть разработано и оптимизировано. Однако мы, знаете ли, в последние дни стараемся избегать формальностей.

Танки онлайн, или гвоздь, забитый молотом

За счет чего к тематике оптимизации игр мы вернемся потом.
Сейчас мы разберем игры с танками, в которые вы можете поиграть на сайте.
И все-таки, если не в улучшение, то в чем смысл игр? Нет, и в правду? Почитайте заметки о создании игр на ISN: приблизительно во всех из них найдется такой вот приблизительно штамп: «Чтобы стать конкурентоспособными необходимо увеличивать графический реализм, физический и искусственный интеллект. Чтобы улучшить реализм всего вышеописанного надо задействовать все инструменты инновационных архитектур. Чтобы включить все инструменты инновационных архитектур надо…» и далее нужен огромный текст о том, что надо сделать.

Теперь давайте глянем на топ тайтлы игр. Вот только подумайте, положа руки на библию – ну где там, в WOW, реалистичная графика и физика? И уж точно каким-либо умным интеллектом владеют герои SIMS 2, которые не смогут слазить с дивана, если рядом с ней находится растение. Если подумать о данных аспектах «счастья» (даже счастье гейм-менеджеров), то мы бы сформулировали этот термин так: редкое состояние праформы, которая возникала вследствие уникальной комбинации наружных факторов и возможностей/способностей субъекта. Новое железо дает возможность создавать игровые миры действительно фотографической реальности, при этом в реалтайме. Говоря со всей серьезностью : ходили вчера по КРИ, лично сами все увидали.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080