Суровый Kingdom Come: Deliverance разрабатывает Вавра

Размещено 10 лет назад (26.02.2014) |

Вот буквально на днях удачно финишировало Kickstater-кампания Kingdom Come: Deliverance — коллективного проекта «с подземельями, но без гномов и сказочных существ». На создание игры новая компания Warhorse выпросила у пользователей пятьсот тысяч американской валюты, а получила практически два миллиона.

Суровый Kingdom Come: Deliverance разрабатывает Вавра

А за несколько дней до этого у нас вышло побеседовать с ее творцами, среди которых был сам Вавра — главный виновник сценария двух частей Mafia. Также мы посетили рейтинги forex брокеров и были крайне удивлены.
Понять тайну удачи его нового проекта легко: Deliverance выделяется из тысячи других RPG самое меньшее отсутствием чудовищ, сказочной атрибутики, Фэнтези и всего того, что так обожают создатели боевой сказки в мягкой обложке. Помимо этого, заинтересованность пользователей подогревает момент факт, что авторы проекта — далеко не новобранцы в сфере: помимо самого Вавры, в Warhorse трудиться большинство бывших программистов Digital, Bohemia и Crytec.

Компания Kingdom начнется в XV столетии в Богемии (сегодня область Чехии) в момент одного из самых сложных периодов истории Рима: двое отпрысков короля Карла IV бьются друг с другом за право владеть троном. Но, ведь это видеоигра, исход сражения и судьба страны зависят от центрального героя — сынок кузнеца, чья семья умерла в начале войны. Авторы Kingdom Come сказали, что об этой борьбе за корону мало знают даже сами люди, однако она, все-таки, послужит отменной основой для шикарного сюжета.
С первого взгляда, кажется, что создавать ролевую игрушку без гномов и эльфов не очень интересно, но создатели Kingdom Come знают, что многие люди отдадут предпочтение истории, а не сказкам и расказним чикнутых создателей из Китая.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080