Система достижений в Майнкрафт

Размещено 4 года назад (27.02.2014) |

Система достижений является большой древовидной структурой с достижениями в её узлах. Для реализации любого достижения (помимо первого) нужен ряд уже реализованных конкретных достижений. Ранее, интерфейс окна достижения хотели разработать несколько другими. Но в последней части авторы проекта модифицировали его.

Система достижений в Майнкрафт

Меню достижений является двухмерной «картой», в середине которой расположено первое достижение, а иные расходятся в различные стороны. Фоновая картинка карты является срезом игровой локации — сверху есть земля, в середине — камни и вкрапление руды, а снизу — слой главный породы. По правде говоря, срез этот крайне и чрезвычайно неточен — алмазные и красные камни встречаются на слишком большой высоте, главная порода раскидывается на большую высоту и т.п. Вы можете прямо сейчас скачать minecraft 1.6.2 на сайте, тут все бесплатно.

Заблаговременно перед выходом меню достижений, про неё постоянно говорили разработчики.
В СМИ в издании Gamasutra, Нотч говорит: «Я обожаю достижения. Я имею информацию, что большинству они не по душе, однако мне — да. У меня была идея прибавить меню, как внутри игровые задания (маленькие квесты) После того, как вы реализуете первую миссию в линии достижения, Вам откроется новое, за счет чего вы должны будете осуществлять достижения в синхронном порядке».

Помимо этого, он сообщил: «Задачей первого достижения, могут быть такие мелочи как «срубить куст» или «убить барашка», а после его осуществления откроются новые вехи в линии достижения. Уверен, это будет подталкивать игроков к изучению новых территорий. Пользователи могут нравиться трудные задачи, скажем, убить самого опасного моба, или что-то иное, что создаст рассказ в древе достижений».




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080