Редактор GTA Online: Перестрелки

Размещено 10 лет назад (25.02.2014) | Автор: | Комментариев нет

Вторая часть обучения по редактору GTA Online в которой пока что (обновление 1.10) игроки могут создавать только перестрелки и гонки. В прошлый раз мы подробно рассказали как правильно создать гонку, пришло время изучить возможности перестрелки.

Редакторы GTA Online: Растановка оружия 
При создании перестрелки, распределите самое мощное оружие в труднодоступных местах.

Приступая к работе

В Меню «Детали» вы должны будете ввести название и описание вашей перестрелки, а также такие параметры, как: количество игроков, которое может быть в каждой команде, ограничение по количеству убийств, ограничение по времени, выбор времени суток. Обратите внимание, что все перестрелки должны воспроизводиться как в Обычном режиме (Каждый за себя) так и в командном.
Сбалансированный выбор оружия является одним из ключевых компонентов в перестрелках. Доступны следующие параметры выбора оружия:

  1. Стартовое — поможет вам, чтобы ограничить доступное для игроков оружие в перестрелке;
  2. Стартовое+найденное — функция, позволяющая подбирать дополнительное оружие;
  3. Всё оружие – позволяет использовать как найденное так и заранее приготовленное оружие.

Редакторы GTA Online: Установка вертолета
Теннисный корт, почему нет?

Идеальное место

Так же как при создании гонки, разместите Триггер, куда игрокам нужно будет пройти, чтобы начать перестрелку из свободного режима, а также представить примерное местоположение, где будет происходить действие. Также вы должны сделать фото Лобби.

Дальше нужно расположить Точки возрождения. Это точки, в которых игроки будут возрождаться, когда они умирают. Их размещение очень важно при создании, вы должны протестировать каждую из них, выявить недостатки и нечестные преимущества относительно других Точек. Определить насколько удобно они будут расположены. Количество Точек возрождения, необходимых для создания перестрелки отображается в правой нижней части экрана. Также количество сильно зависит от максимального количества игроков в перестрелке. Если вы чувствуете, что карта перестрелки слишком забита посторонними объектами, то помните, что вы можете вернуться назад и изменить все эти детали в любое время.

Вы также должны поставить Точки старта команд или игрока (по одному для каждого игрока/команды), где игроки начинают перестрелку. Как правило, Точки старта устанавливаются на противоположных концах игрового поля, однако нет жестких правил, так что не бойтесь экспериментировать. Может быть, мы увидим именно ваши стычки в стиле «Стенка на стенку»?

Как только вы закончили с планировкой Точек старта, пора начинать заполнять игровое поле такими вещами, как: оружие, аптечки и броня, автомобили и объекты (например взрывоопасные бочки и барьеры, чтобы обеспечить дополнительные безопасные места для игроков. Самое важное при создании перестрелки, проверить ее не один десяток раз, выявить недостатки и устранить их. Также, практически на любой перестрелке стоит установить одно снайперское место, однако слабозащищенное от других игроков.

Если вы видите, что игроки намеренно хотят захватить тяжелую технику, такую как: итсребитель P-996 Lazer, вертолет Buzzard, дабы иметь преимущество, возможно стоит добавить на игровое поле тяжелое оружие, чтобы помочь выровнять баланс.

Также вы можете переключиться в режим испытания, и вручную поставить Точки старта или возрождения в места, недоступные для обзора (туннели, интерьер зданий)
Старайтесь не разбрасывать аптечки, бронежилеты и оружие на каждом углу, чтобы не сделать вашу перестрелку примитивной и простой.

Тестирование

Закончив планировку перестрелки, вы должны испытать ее хотя бы один раз (с компьютерными противниками (AI)). Однако, мы не думаем, что тестирование перестрелки на этом заканчивается. Чтобы ваша перестрелка понравилась многим, протестируйте ее с вашими друзьями и участниками банд. Возможно вы найдете те самые неприятные мелочи, которые ранее не замечали, а друзья подскажут вам. Вы даже можете добавить Примечание в описание, поэтому игроки могут отслеживать ваши действия в изменении условий перестрелки.

Редакторы GTA Online: Создание укромного места
Создавайте укромные места где можно держать позицию, расставляйте там бронежилет, аптечку и дополнительные укрытия.

Советы по дизайну

  • Баланс в перестрелке — всегда ваша главная цель – ни один из игроков не должен получать незаконное преимущество. Все равны;
  • Предметы, которые вы можете подобрать, всегда должны быть в определенных местах. Например, снайперская винтовка может быть на крыше, но никак не лежать на земле;
  • Всегда должно быть определенное безопасное расстояние от Точки возрождения до центра игрового поля;
  • Если ваша перестрелка проходит на очень большой площади, стоит рассмотреть вариант о снижении минимального числа игроков. Это существенно сократит время ожидания подбора игроков;
  • Стоит рассмотреть вариант о размещении мощного оружие в более труднодоступных местах, например на крыше, там где игроку придется совершить достаточно долгое передвижение по карте, чтобы получить его;
  • Попробуйте разместить аптечки и оружие в более опасных местах, так чтобы игроки не могли взять себе Миниган в ближайших кустах;
  • Разнообразный рельеф и здания могут сделать вашу перестрелку намного интереснее, всегда ищете наиболее интересные потенциальные места;
  • Вы можете добавить динамические объекты, например, взрывоопасные бочки или транспортные средства, дать игрокам возможность использовать разную тактику;
  • Точки возрождения должны быть размещены так, чтобы игрок, возрождаясь, не умер от первой же пули. Также убедитесь, что направление Точки возрождения всегда устремлено в центр поля. Нет ничего более ужасного, чем нож в спину;
  • Устраните Точки возрождения, которые имеют более выгодное положение относительно остальных;
  • Тест, тест и еще раз тест! Настройте свою перестрелку до самых мелочей;
  • Хорошее название и описание перестрелки – залог успеха на Social Club. Вы также можете развивать свой шедевр на внешних социальных медиа-каналы, такие как Facebook, Twitter, YouTube и убедиться, что игрокам это не безразлично;
  • Изменение режима камеры с видом от третьего лица очень важно, так вы сможете посмотреть, как объекты будут работать в действии;
  • Замысловатый лабиринт может выглядеть круто сверху, но большинство игроков разочаруются при прохождении сотни однообразных барьеров;
  • Конечно заманчиво разбросать всюду Миниганы и Гранатометы, а также поставить танки и истребители, однако это сильно пошатнет ваш баланс в перестрелке.

Время публикации

Когда вы абсолютно уверены, что все предусмотрели и ваша перестрелка готова, вы можете опубликовать ее в Social Club. Оттуда игроки смогут опробовать вашу перестрелку, поделиться мнением и дать советы.
Не стесняйтесь обсуждать свои идеи или советы с сообществом Social Club в комментариях. Желаем вам достигнуть высот в создании перестрелок и мы надеемся, что эти советы помогут вам!






Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Вы, мой друг, стоите десяти стволов.
    Полковник Кортез из GTA: VC
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080