Проблема ААА-игр глазами разработчики серии Just Cause

Размещено 10 лет назад (11.02.2014) |

Кристофер Сандберг, являющийся разработчиком серии Just Cause, отметил, что разработке ААА-игр в действительности не удалось видоизмениться так сказать параллельно с технологиями. “На сегодняшний день в индустрии какая-то нездоровая обстановка.

Проблема ААА-игр глазами разработчики серии Just Cause

Предлагаем вам купить гель лак в специализированном интернет магазине по низким ценам. Игры замено изменились, технологии также не стоят на месте, но будучи в какой-то степени бизнес-направлением, мы по-прежнему застряли там, где были собственно порядка 15 лет назад. В виду того, что растут бюджеты, вместе с тем растут и риски. Издатели волнуются по поводу того, что им нужно проектировать игру, которая станет абсолютным хитом на будущие несколько лет, и планы разработчика попросту срываются, ведь ему необходимо приспособиться к каждому движению со стороны пресловутого издателя. Речь о том, что невозможно сделать счастливым каждого в текущем уравнении. Немногие игры, проверенные временем, за 60 долларов, зарабатывают то или иное количество денег, а то что ранее считалось оправданным решением, теперь не работает. Издатели и разработчики крайне редко видят возвращение инвестиций от проекта, продолжительность которого 5-8 часов”.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080