Молиньо о новом проекте Godus

Размещено 4 года назад (21.02.2014) |

Молинье принялся сравнивать стандартный вариант системы игровой монетизации с молотком, которым непосредственно в компании избивают пользователей. “Игрока ставят перед непростым выбором – платить либо ждать”, — подчеркнул игровой дизайнер.

Молиньо о новом проекте Godus

Он высказался, что в игре Godus игрокам попросту не разрешат производить микротранзакции до определенных моментов. В соответствии с задумкой Молинье, пользователи самостоятельно решают будут ли они вкладывать в игру средства либо нет.
В отдельном порядке он упомянул о ремейке Dungeon Keeper, фри ту плей систему которого очень и очень раскритиковали представители профильных СМИ. “Я хотел бы создать условно выражаясь свое подземелье, то есть у меня нет желания, к примеру, составлять какое-то расписание вплоть до нескольких дней и включать игру только в промежутки, когда там что-либо строится”, — возмутился игровой дизайнер. К слову, сам ремейк он назвал немного немало смехотворным. Напомним, что Godus это симулятор бога от Молинье и игровой студии 22Cans.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080