Геймплей Minecraft

Размещено 10 лет назад (22.02.2014) |

На данной стадии формирования игра имеет несколько различных режимов:
— строительство;
— выживание.
В режиме «стройки» пользователь будет много возводить домов, у него открывается доступ к бесчисленным материалам: булыжники, сталь, шерсть и т.п. Доступ к этим материалам дает возможность полноценно применять их в стройке и наслаждаться игрой.

В режиме «выжить» как и в прошлых режимах можно сделать манипуляции с материалами и заработать баллы, но это не все. Так как теперь вам следует: находить ресурс что бы выжить, оборонять себя от мобов, не прыгать с огромный высоты, чтоб не расшибиться, не нырять глубоко, чтоб не захлебываться и т.п. Вот собственно этот режим можно точно назвать бесконечным из всех имеющихся карт.

Уже в к концу года, у всех крафтеров есть шанс играть в более новую версию игры, которая была нестабильна, но весьма увлекательна, из-за этого, данная версия игры получила имя «Indev». По чуть-чуть первое детище проекта «Indev» начинает развиваться и превратилась в самую крутую «Infdev», которая уже почти не имеет границ локации и была, куда уж лучше своей предшественницы. Однако уже в скоро возникнет новая карта проекта «Alpha» — эта часть игры уже имела красивый мультиплеер, однако и багов в ней было много.
Все локации Майнкрафт создаются по умолчанию по-разному и имеют очень разные размеры, габариты самых компактных и небольших, до невообразимо крупных.
Есть и десяток редакторов уровней, прототипами которых стала программа: Omen, JPiolho.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080