В Carnage нет ни рас, ни кланов

Размещено 10 лет назад (31.01.2014) |

Ролевой проект Carnage перенесет вас в мир средних веков с его безграничными войнами и бесстрашными сражениями. В ней нет традиционных сказочных героев – эльфов и орков. Кто-то думает, что это огромное упущение, а те, кто уже переиграл за орков, эльфов и гномов, по достоинству оценят её угрюмую античную атмосферу и старую механику боя.

В  Carnage нет ни рас, ни кланов

Внезапные повороты сюжетной линии и отлично проработанная игровая вселенная предоставляют огромные возможности для формирования героя. На этом месте под каждым противником скрывается настоящий пользователь, а исход каждого боя непредсказуем.
Недорогой заказ статей на сайте, тут вы можете найти материалы на любую тематику. Мир Carnage в главном населяют живые игроки. Тут нет иных рас, но есть специальная система склонностей. Все склонности дает герою некоторые качества и возможности, наделяет его своеобразными чертами нрава. Беспорядок, Порядок, Зло, Добро – чтобы владеть одной из этих специфик, необходимо обратиться к королю отвечающей склонности и пройти у него беседу. Должность главы может взять на себя каждый игрок, который достигает пятого уровня.

Голосование за этот пост проходит раз в 30 дней. Пользователи, которые получили навыки, руководствуются кармой, при помощи которой можно применять редкие возможности склонности. Чем больше у вас манны небесно, тем больше у вас признания и других возможностей. Если мана станет выше или ниже обусловленного показателя (для Беспорядка и Зла карма не должна быть менее нуля, а для Добра и Зла – менее нуля), то шанс дарованный склонностями просто пропадет. Все навыки дают герою некоторые способности, которые расширяться по мере формирования персонажа. Скажем, навык Тьмы дает своим владельцам вампирские характеристики.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080