Новый Синдикат далеко от оригинальной версии игры

Размещено 10 лет назад (24.01.2014) |

Новый Синдикат это так сказать линейный шутер, который в какой-то степени напоминает смешивание Баттлфилд 3 и Бодикаунт. Из последней игры разработчики Синдиката позаимствовали кое-какие дизайн-решения, когда как первый проект главным образом стал источником идей о раздражающих световых моментах и QTE, которые в игре буквально мозолят глаза чуть ли не весь игровой процесс.

Новый Синдикат далеко от оригинальной версии игры

И, честно сказать, той сокровенной атмосферы киберпанка, свойственного оригинальной игре, очевидно не достает. Огромные небоскребы, дождь, космические корабли, неон, улицы с кучей бездомных вроде бы чуть-чуть должны вызывать ассоциации с Bladerunner, но до великолепного воплощения Deus Ex им как это не прискорбно — очень далеко. Главный герой в новом Синдикате Майлс Кило, который оказывается втянутым в простенький заговор, заканчивающийся масштабным WTF моментом. У игрока нет никакого выбора, то есть альтернативные пути решения конфликтных ситуаций либо специальных приспособлений у него попросту нет. В вашем распоряжении четыре способности и незначительно дерево умений, способное улучшать их боевые характеристики.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080