Новинка 2014 года — Метро 2033

Размещено 10 лет назад (31.01.2014) |

Как будет смотреться компьютерное столичное метро в скоро времени по версии украинских создателей, которые взяли за основу роман отечественного автора и спонсируемого издателем из США? Ответ уже тут.

Новинка 2014 года - Метро 2033

Попасть под воздействие предубеждений — скорее всего, одна из самых негативных вещей, что может случиться с геймером. В этом случае единые жанры летят в пропасть безразличия, а сеть наводняют тысячи комментариев в манере «не играл, но не люблю». Инди-игры — малобюджетные пиксельные штуки, квесты, вроде как латынь, обрели статус безжизненного жанра, а игровые студии на отечественном пространстве выдают просто трэш, — перечень заблуждений можно продолжать безгранично, но ближе к действительности они не станут.
Вы ждете новинки игр на pc и не зря, в этом году будет настоящий бум. Все это, на руку Metro 2033, которая сыграла предусмотрительно взятая в оборот вселенная, который основам на одноименной книге Дмитрия Глуховского. Постапокалипсис, серые краски и выжженная пустошь — все это мы могли лицезреть не раз, однако антураж подкупил своей достоверностью.

И место действий, представленные столичном метро и его окрестностями, и персонажами с родным (и откровенно тиражируемым) русским дизайном, и массой мелочей, видимых только проживающим на территории России игрокам, делают картинку узнаваемой, а за счет чего и столь убедительной. Игра не свершит маневров за намеченные первым источником рамки, заслуги ее в ином деле: почти, это интересная инсталляция, за счет которой станет реальностью путешествие по «районам былой славы». Авторы убрали все кат-сцены и «заразили» протагонистов синдромом Фримена, пытаясь достичь эффекта присутствия, и отлично успели в этом.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080