Насколько удачно разработчики показали Бонда в новой игре 007 Legends?

Размещено 10 лет назад (21.01.2014) |

В перерывах между схватками и погонями в игре 007 Legends имеет место быть и так сказать основной геймплей, который разработчики откровенно говоря копируют из успешной механики, характерной для Call of Duty. Все буквально взрывается и искрит, море очевидного экшена, который в какой-то неожиданный момент сменяется довольно-таки редкими миссиями в вариации стелс и свойственном стиле Metal Gear Solid.

Насколько удачно разработчики показали Бонда в новой игре 007 Legends?

Стоит отметить, что если вам требуется охрана квартир, то рекомендуем обратиться в специализированное агентство, которое окажет вам широкий спектр услуг по приемлемым ценам. Впервые достигнув локации, которую допускается пройти не поднимая шум, вам сразу предложат попробовать свои силы в обучающем курсе начинающего Снейка, где объясняются моменты механики стелс-геймплея и в принципе поведение ИИ. У каждого из ваших оппонентов есть так называемая зона видимости, где они могут вас замечать, ну и не забывайте об уровне тревоги, который может увеличиваться либо уменьшаться, что зависит главным образом от расстояния непосредственно до вашего персонажа. Конечно же, в игре не могло не быть камер слежения, которые в определенной степени также подсвечивают территорию обнаружения, и это можно считать довольно удобной фичей. Отключать их можно посредством чудо-часов Бонда или же подстрелить пистолетом.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080