Как Фабле не оправдал ожиданий поклонников

Размещено 10 лет назад (28.01.2014) |

Сейчас мало кто вспомнит, но примерно 10 лет назад единственное упоминание об игре Фабле вызывало ощутимый общественный резонанс. Это проект знаменитого Питера Молинье, которая главным образом прославился в виду разработки Синдиката, Популиса, Дангеона Кипера.

Как Фабле не оправдал ожиданий поклонников

Предлагаем вашему вниманию системы sram red, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Своеобразный Питер Джексон из виртуального мира, который если пытается за что-либо бороться, то выходит в итоге в обязательности масштабная и весьма неотразимая вещь. Таковой и должна была стать Фабле. Нам обещали какой-то необычайно живой мир, растущие буквально в реальном времени деревья, затруднительный выбор между добрыми и злыми поступками, а также много чего другого. Игра должна была немного немало охарактеризовать жизненный путь нашего героя, начиная с детских лет и заканчивая старостью, а параллельно с героем безусловно должна была видоизменяться и вся вселенная. В результате же мы узнает, что Молинье явно переусердствовал с обещаниями, ведь мир предстал каким-то статичным, к тому же, он был поделен на маленькие локации, что совсем трудно понять.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080