Жанр шутеров: от GRAW до Army of Two: The Devil’s Cartel
В определённой мере игра GhostReconAdvancedWarfighterможет называться чем-то вроде интеллигентного шутера. Когда все перекатывались и предлагали множество способов познакомить того же пришельца с обычной бензопилой, Юбисофт учили, как правильно делать маневр с фланга.
Стоит отметить, что если вас интересует приворот, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлено огромное количество полезной информации о приворотах. Здесь не своеобразной глубины RainbowSix, но вполне допускалось смотреть тактическую карту, раздавать приказы, ну а на заре уже седьмого поколения консолей как бы хочется, чтобы технологии из такого рода волшебных коробок наконец подарили максимум неглупых игр.
Собственно, спустя 7 лет вышла ArmyofTwo: TheDevil’sCartel, у которой, как не крути, достаточно мало общего с той же AdvancedWarfighter.Речь о том, что французы работали абсолютный тактические шутер о спецназе, когда как студия ЕА Монтреал какую-то бадамуб-игру о том, как два парня то и дело получают деньги за комбинации из хедшотов. И все же такое противостояние и помогает должным образом понять, каким образом в перспективе развивался бы жанр шутеров, и во что в принципе они превратились.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.