Special: Прорыв года или погружение в старый мир

Размещено 10 лет назад (28.12.2013) |

Прорывной, динамичный, гениальный. Что общего между этими терминами? Собственно ими пользователи и критики, игровые репортеры награждают все AAA-хит из разряда «выстрелил». Однако так ли это в реальности и на самом деле всякий Uncharted должен получить звание «прорыв в жанре»?

Special: Прорыв года или погружение в старый мир

Прежде всего, стоит расставить несколько точек над «и». Каждый продукт сегодняшней массовой культуры должен взаимодействовать с игроками сразу на двух уровнях. Самые понятные из них: эмоциональные — чувственные и, если можно так сказать, кинестетические. Сюжетная компания (последовательность миссий) и сеттинг работают на формирование конкретного образа в умах играющих людей.

Проще сказать, чтобы пользователи поверили во властелина колец, Властелин колец должен напоминать себя самого в одноименном фильме или на старых книжных иллюстрациях. Но это — только начало, просто образ, который составится лишь при наличии второго элемента – процесса игры. Геймплей — это часть, т.е. то, что делают ключевые персонажи, попав в данное окружение.

Объясним еще легче: когда герои попадают в игровой мир и видят вокруг себя вещи, природу, когда они говорят и сценка меняется за сценой — это эмоциональный чувственный уровень. Когда к этому присоединяют шанс махнуть мечом, перетащить, скажем, гнома из одного угла монитора в другой — это кинестетическая составляющая. На этих слонах строят 90% всех новых core-видеоигр. И собственно к одному из этих уровней хотят приклеить лейбу «гениально», «прорыв» и.т.д.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080