Современные концепции PvP игр

Размещено 10 лет назад (06.12.2013) |

Определение Player versus Player в переводе звучит как «игрок против игрока».
Именно поэтому PvP является популярным в играх онлайн развлечением, смысл которого состоит в том, что участники вместе собираются и договариваясь бьют один другому виртуальные лица.

Современные концепции PvP игр

В некоторых случаях это происходит и без договоренности. При этом не имеет значения твой статус, поскольку даже если ты состоятельный человек, а в твоем гараже стоит Volkswagen Jetta — драться в игре ты можешь даже с подростком.
PvP имеет очень старинную и богатую историю. Люди друг с другом дерутся с древних пор, и, безусловно, эту традицию перенесли в появляющийся жанр MMORPG. Драки игроков появились даже в самых ранних играх, а именно в графических MUD-ах, при этом велись они по максимально жестким стандартам, нежели сейчас. Практически позабытые сегодня определения full loot (персонаж в случае смерти утрачивает все предметы) и permadeath (участник остается без персонажа в случае его убийства) родились как раз в то время.

В новых MMORPG убивать противников можно как угодно. К примеру, многие создатели отдают предпочтение системе FFA PvP — с учетом некоторых ограничений в этой игре можно убивать практически каждого встречного в любое время. С самого начала этот подход может показаться примитивным, однако в действительности он быстро воспитывает игроков: в мире, в котором каждый встречный способен обнажить холодное оружие, безопаснее и легче играть в команде. Позднее такие компании превратились в гильдии, которые в свою очередь объединились в альянсы, становящиеся непримиримыми противниками. Именно такими играми стали Age of Conan: Unchained или Lineage 2.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080