Почему боевая система второго Ведьмака была такой сложной?

Размещено 4 года назад (03.12.2013) |

Когда была издана вторая часть Ведьмака, его на самом деле придали очень жесткой критике в виду боевой системы, ведь она ощущалась как-то неудобно, Геральт просто был не в состоянии реагировать настолько быстро, как этого бы хотелось непосредственно игрокам.

Почему боевая система второго Ведьмака была такой сложной?

Предлагаем вашему вниманию холодильники liebherr, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Так, студия СД Прожект РЕД вынуждена была работать над патчем, который первостепенно предназначался для боевых аспектов игры. Но почему же боевая система во второй игре была столь суровой? Согласно словам главного директора игры разработчики вдохновлялись проектом DarkSouls. В достаточно длительном интервью с порталом Еврогеймер, было рассказано о том, что СД Прожект РЕД предпринимали попытки сделать Ведьмака столь же сложным, как это было в той же DarkSouls. Но разработчики The Witcher отметили, что это в действительности было очевидной ошибкой с их стороны, ведь поклонники Ведьмака хотели прежде всего так сказать традиционную РПГ с акцентом на грамотное повествование, но никак не вызов, брошенный относительно их ловкости и умениям.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080