О самой ожидаемой космической игре

Размещено 10 лет назад (18.12.2013) |

Ключевой PC-эксклюзив скоро времени, космический симулятор с космическими финансами, полной свободой и боевой системой от Crysis 3.
Перед вами — вторая серия огромного рассказа про Star Citizen. В первой серии мы беседовали с автором проекта Крисом Робертсом о том, как посредством игровой общественности у него вышло собрать больше 34 млн. долларов, а сегодня — напишем о самой видеоигре.

О самой ожидаемой космической игре

Да и, Star Citizen — это самый долгожданный симулятор про космос для PC, который формируется под управлением Криса Робертса — парня, который придумал Wing Commander, Freelancer и другие самые эффектные видеоигры по космос.
Будет добавлено новое дорожное радио в игру и многое другое, о чем мы сейчас расскажем. Как правило, большие анонсы, которые привязаны к новым финансовым достижениям Star Citizen. В конце осени был взят денежный рубеж в $24 млн., что дало возможность прибавить в видеоигру новый транспорт: он будет транспортировать пользователей, их судна и дорогие продукты с планеты на планету.

Потом была забыта даже отметка в $26 млн.: это позволило перемещаться по отсекам больших летающих аппаратов и лично управлять их механизмами жизнеобеспечения. Можно будет возглавлять аварийный коллектив при тушении пожаров или починке мотора и своими руками закрыть люк перед носом неприятельской абордажной команды. Все как в самом популярном инди-хите FTL: Faster Than Light, лишь от первого лица. Сам Робертс сказал, что в FTL не видел (но вы попробуйте, к тому, же он скоро появится на iPad).
По правде говоря, здесь имеет место нюанс. «Все те новые предметы, которые мы объявляем в роле акции и целей денег, в Star Citizen уже есть, — сказал Робертс. — И так как игра онлайн, не все обязано быть доступно в момент начала.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080