Не самый удачный проект DmC: Vergil’s Downfall

Размещено 10 лет назад (05.12.2013) |

Оформление игры DmC: Vergil’sDownfallв действительности оставляет какое-то двоякое впечатление. Дизайн уровень весьма и весьма хорош, но почти все это нам довелось видеть непосредственно в кампании Данте, да и разнообразия здесь очевидно меньше.

Не самый удачный проект DmC: Vergil’sDownfall

Живенький саундтрек от Noisia и Combichrist уступил место непонятному проходному тревожному эмбиенту. Сюжет в игре это что-то невероятно разочаровывающее, ведь он подкачал.

Попытка как бы придать антигерою какую-то частичку человечности достаточно быстро сходит на нет и переходит в довольно типичный сценарий, где Верджил вполне себе предсказуемо сходит с ума в виду собственного злого Я. Но учтите и то, что все эти моменты в совокупности выполнены в чрезвычайно удручающе низкобюджетном формате, то есть едва анимированные комиксы на манер игры infamous, только они черно-белые и куда хуже нарисованы. Сценарий же игры DmC: Devil May Cry не мог быть попросту оригинальным, но хотя в какой степени профессиональны. В случае с DmC: Vergil’sDownfallречь идет об уровне студенческой работы.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080