На чем разработчики построили Darksiders 2?

Размещено 4 года назад (19.12.2013) |

Darksiders 2 вполне допустимо представлять в качестве игры, где азарт базируется главным образом на идеях Diablo и других современных экшенах от третьего лица в вариации лазанья по стенам, причем все происходит в обязательности в открытом мире. От первого к примеру, осталась своеобразная маниакальная страсть к самому разному шмоту.

На чем разработчики построили Darksiders 2?

Предлагаем вашему вниманию зеркало migliore, которое вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. После каждой схватки с монстрами остаются либо новые косы (главное оружие Смерти), либо большие топоры, либо сапоги с наплечниками, дающие плюс пятьдесят к защите. К слову, в последний раз настолько часто менять оружие приходить возможно в Borderlands, где это осуществлялось не сколько ради нужды, а сколько попросту в виду интереса. Надоедает ли это? Ну, ответ будет таковым: надоесть пресловутое копание в шмоте как бы не успевает, так как на каждые 30 минут битв тут приходится ну максимум 10 минут. Вместо этого Смерть принимается решать головоломки, карабкается по стенам, скачет по ним, дабы найти ключи и открыть все запертые двери. Как раз последнее и может значительно наскучить.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080