Bastion чем-то похож на серию Диабло?

Размещено 10 лет назад (07.12.2013) |

При столь очевидном нагромождении местной мифологии, игра Bastion умудряется подать себя с какой-то невероятной легкостью. Алгоритмы, согласно которым и функционирует игра, были взяты у старой доброй Диабло. Одинокий смельчак прорывается через орды не самых крупных, но крайне назойливых врагов, хотя порой в этой самой куче встречаются и весьма сильные и крупные оппоненты.

Здесь стоит выделить очень довольно принципиальный нюанс: в отличие от Диабло и всевозможных производных от нее, Bastion не предполагает наличие каких-то мгновенных рефлексов от пользователя в плане грамотного выбора оружия, зелий, доспехов и талисманов. Каждый раз перед уходом из Бастиона, дабы отправиться на экскурсию по разрушенным руинам мира, нашему персонажу предстоит выбрать, чем же заполнить свой инвентарь. Имеется всего два слота для оружия, один для своеобразного супер-удара, один для бутылочки с зельем, которое дает очень актуальные бонусы на протяжении непосредственно всей вылазки в свет, и это радует и даже очень.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080