Сюжет MGS 5 будет до некоторой степени не соответствовать канону
Создатели популярной шпионской части Хидео Кодзима сообщил Kotaku, что отдельные незначительные детали и тонкости в Metal Gear Solid 5 могут вызвать недоумение у самых преданных игровых поклонников.
Он сказал, что сюжетная линия пятой серии находится между событиями второй серии и оригинальной видеоигры, которые вышли в соответствии в 2004 и 1998 году. Ясное дело, когда разработчики начали детально прописывать новую компанию прохождения, то в отдельных деталях они вступили в дискуссию с играми предшественницам.
Со слов самого Кодзимы, это традиционно для каждой большой серии с многолетней историей — нечто сходное, в частности, уже случилось и со «Звездными войнами». И тут парни со студии могут или до последнего норовить во всем отвечать первым событиям, или пойти на маленькую сделку с фанатами, чуть-чуть поправить некоторые составляющие, чтобы сделать сюжетную линию более интересной и динамичной. В моменте с Metal Gear Solid 5 было отдано предпочтение второму варианту. Поэтому немного изменится история и разработчики совместно с главой компании просят всех фанатов яро их не судить, игра не потеряет своего очарования и динамики, напротив добавят новую боевую механику.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.