Разработчик рассказал почему Ground Zeroes и Phantom Pain разделен на две игры

Размещено 4 года назад (17.11.2013) |

Кодзима поведал, почему он принял решение разбить Ground Zeroes и Phantom Pain вовсе на разные игры. “В действительности мне хотелось издать Ground Zeroes после другого моего творения Peace Walker, причем неважно о какой платформе идет речь.

Разработчик рассказал почему Ground Zeroes и Phantom Pain разделен на две игры

Если вам требуется перетяжка руля автомобиля кожей, то рекомендуем обратиться в специализированный сервис, в котором вам окажет широкий спектр услуг по приемлемым ценам. Но на тот момент у нас прослеживались сложности в плане разработки, своеобразные задержки с игрой Metal Gear Rising. Уже позже стало абсолютно точно известно, что грядет приход новых консолей, собственно, все есть как это есть в наши дни и не больше. Было бы, пожалуй, идеально выпустить игру Ground Zeroes и основную часть как бы вместе, но ведь, если учесть, что на минувшей неделе в нашем распоряжении уже имеется консоль нового поколения, большая часть поклонников желают поиграть во что-то попросту раньше. Внимание взять еще и то, что основная игра являет собой крупный проект, который по-прежнему на стадии разработки, понадобится немало временных ресурсов, дабы выпустить его. Мы пошли навстречу к обожателям серии, выложили в этой связи хотя бы пролог, чтобы фанаты могли хоть немного получить игровой опыт”




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080