Облачные технологии повысят мощность Xbox One

Размещено 4 года назад (10.11.2013) |

Как известно, консоли нового поколения PS4 и Xbox One не равны по мощности. Когда были обнародованы технические параметры, то оказалось, что детище софтверного гиганта выглядит не так уж и внушительно по сравнению с японским конкурентом. Однако, создатели консоли не растерялись, заявив, что мощность их приставки будет повышаться за счет облачных технологий.

ssa

Количество современных игр настолько велико, что разобраться во всем этом разнообразии подчас бывает совсем нелегко. Кто-то любит играть в гонки, а кому-то больше по душе стрелялки и стратегии. Как бы то ни было, все мы хотим, чтобы игра не притормаживала, а работала на той или иной платформе на полную мощность. Особенно критичным это стало сегодня, когда уровень современных игр все больше напоминает сводки с места событий, показываемых по телевизору.

И в Microsoft заявили, что облачные вычисления смогут брать на себя обработку некоторых игровых процессов, высвобождая мощности консоли для работы с графикой, таким образом делая ее мощнее. Правда, в этом случае будет необходим интернет, что не очень понравится многим геймерам.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080