Мир Dear Esther бесподобен за счет графики

Размещено 10 лет назад (12.11.2013) |

С самого начала следует сказать, что Dear Esther это не видеоигра, это рассказ, переданный нам студией. Эту видеоигру следует рассматривать скорее как литературный шедевр с графическим оформлением, чем как настоящую игру. Но, как, ни странно, в этом и основное достоинство, и уникальность Dear Esther.

Нет какого то там геймплея, и это дает возможность вдоволь насладиться красивыми пейзажами и проникнуться сюжетной линией и беседами героя. Весь процесс игры содержится в том, что мы идем вперед к задаче и по пути узнаем сюжетную линию. Можно просто нажать клавишу «W» и не убирать палец до конца прохождения, но не следует забывать останавливаться и смотреть вокруг, чтобы впитать в себя всю умиротворенность и романтичность, если хотите.

Серый пасмурный остров нехотя раскрывает нам свои красоты. Ветер шатает траву, грязь летит в глаза, здесь же рядом бежит бурная река, которая омывает монументальные булыжники. А уж когда ключевой персонаж попадет в пещеру, игрок утонет в море оттеков. Как окажется, что внутри остров намного симпатичнее, чем снаружи, вроде бы, тут можно провести аналогии с людьми, не так ли? Очень классная работа с цветовой и освещением цветами помогает почувствовать сказочный остров изнутри. В наше время миллионы высокобюджетных игр, где картинка по оформлению лучше Dear Esther, но большинство ли они имеют душу?
Количество полигонов — не основное, ключевое то, что от всех деталей окружения идет обусловленное послание, все детали осмысленны. И это способствует еще полному погружению в мир игры.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080