Кто-то может сказать о банальности сюжета Brothers: A Tale of Two Sons
Пожалуй, имеет место быть довольно редкий случай, когда в современном варианте игрового дизайна игра, чья форма абсолютно содержит непосредственно содержанию. Да-да, речь идет как раз-таки об игре Brothers: A Tale of Two Sons.
Том Райдер как-то сочетала в себе вынужденного взрослеть с кровавой резней ледоруба, на а Биошок Инфинити повествовала по так сказать американской избирательности в перерывах между всевозможными полетами на крюках и прокачков так называемых вигоров. А поэтому можно говорить точно, что Brothers остается верными себе. Речь идет об игре, что помощь не всегда возвращается вам в виде благодарности, а доверие нередко становится бедой, собственно, эти чувства и делают нас людьми. Более того, каждая минута в игре и посвящается такого рода теме. Возможно, сюжетная фабула игры покажется вам очевидной и вовсе банальной, так как через 30 минут вы должно быть поймете, как закончится все это, но игра очень грамотно обустраивает все путешествие двух братьев, нет места отвлечениям на мелочи, затрагивая только насущные моменты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.