Кодзима рассказал Ground Zeroes

Размещено 4 года назад (18.11.2013) |

В процессе беседы с японским журналом под названием Фамитсу, игровой дизайнер в лице Хидео Кодзимы рассказал о некоторых подробностях игры MGS 5. Ground Zeroes считается чем-то вроде пролога к проекту Phantom Pain, который, условно говоря, выступает в качестве предварительных титров непосредственно в голливудских фильмах, где случается что-то по-настоящему важное, чтобы в конце концов привлечь внимание аудитории именно до начала основной истории.

Кодзима рассказал Ground Zeroes

Стоит также отметить, что в перерывах между игрой вы можте посетить Развлекательный портал KirovOK, на котором представлено огромное количество интересной информации и новостей города Киров. Пожалуй, базовый контент в Ground Zeroes это будто учебник, который следует использовать относительно Phantom Pain. Кодзима употребил в своем рассказе слово учебник , поэтому всякие сомнения по этому поводу отпадают. Отметим и постановку сюжетных сцен, она происходит сугубо в ночное время, под дождиком.

В то же время в так называемых побочных местах вы можете видеть и день, вечер, хотя не приходится рассчитывать на динамическую смену погода либо опять-таки дня и ночи. Phantom Pain будет подразумевать весьма существенный спектр возможностей из прошлой игры Peace Walker, например, строительство базы, условный рекрутинг солдат и так далее. Большая часть из этого не найдет своего отражения в Ground Zeroes, да и вообще, вы не сможете применять специальную фултон рекавери систем. С другой стороны спасти пленных посредством вертолета у вас всегда будет возможность. На последок скажем, что сохранение из одного проекта в другой, при этом будут доступны еще и кое-какие преимущества. В качестве примера разработчик приводит дополнительное снаряжение, что используется вами в GZ, оно и будет перенесено.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080