Как и за какие средства создавалась Project C.A.R.S.
Начнем с того, что системой финансирования данного игрового проекта, помимо самих геймеров, заинтересовалось FSA. Чиновники сделали приказ Slightly Mad на время остановить сбор средств и началось расследование работы создателей и авторов: со стороны такое инвестиционное предприятие, которое обещало принести четырехкратный доход уж очень напоминал настоящий «мыльный пузырь».
Однако пройдя соответствующее корпоративное обучение можно получить полезные знания и навыки. Хорошо, что вслед за несколькими месяцами томительного ожидания все закончилось благополучно: не пришлось сворачивать разработку, а ведомство настояло только на том, чтобы студия добавила в лицензионный договор пункт, который станет гарантией возврата средств по требованию вкладчиков. Если бы в свое время FSA вынесла придуманному Slightly Mad способу финансирования проекта приговор о незаконности действий, то это могло бы стать сильнейшей катастрофой для всеми любимой C.A.R.S. и тех людей, которые пристально наблюдали за ее созданием.
Одним из этих геймеров был сам я: отдав 50 евро, еженедельно я кликал на ярлычок Project C.A.R.S., загружал еженедельное обновление и выпускал любимую BMW погулять по опасной и узкой Северной петле Нюрбургринга. Водить автомобили уже на данном этапе гораздо интереснее, нежели в Shift и даже знаменитом GTR 2, поскольку консультантами по данной части стали гонщики Бен Коллинз (на протяжении нескольких лет выступал в качестве таинственного Стига в Top Gear), а также Николас Хэмильтон —брат победителя «Формулы-1» Льюиса. Эти люди опубликовали собственное впечатления от автомобилей и трасс на соответствующем форуме, где их читают многие поклонники данной игры.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.