Homecoming добавила новые функции и улучшила углы обзора

Размещено 10 лет назад (13.11.2013) |

Одним из отличий Homecoming являются камеры и изменение управления. Будем надеяться на то, что авторы руководствовались исключительно добрыми намерениями, когда приняли решение научить главного персонажа перекатываться и стрелять от плеча. Невзирая на то, что многим это очень даже понравилось, большая часть почитателей игры скрежетали от злости зубами.

Homecoming добавила новые функции и улучшила углы обзора

Порой необходимо выходить самостоятельно против троих врагов, а единственная возможность спастись отсутствует. Похожие ситуации походят одну известную серию слэшеров. Можно сравнить с предшественницами, где от многих противников была возможность просто сбежать. Угля в топку подкидывает и факт того, что Алекс теперь умеет прекрасно справляться с ножом, и даже способен выдать нечто похожее на комбо. По всей вероятности, у Данте теперь имеется прекрасный конкурент. Но одновременно с этим, следить за выходками Шеперда теперь намного удобнее. Новый оператор точно учился на ошибках предшествующих, и это не может не порадовать. Камера слушается, и никакой угол не способен скрыться от вашего пристального взгляда. Вдруг в том месте притаилась какая-нибудь книга, посредством которой Алекс сможет обучиться новым ударам и усовершенствовать старые?




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080