Главные проблемы нынешней игровой индустрии

Размещено 10 лет назад (21.11.2013) |

Любой пользователь, который начала свой путь в индустрии интерактивных игр с 90-х годов, точно, помнит чувства свежести, изумления и неподдельной радости, которые подносили появляющиеся в те годы проекты.

Главные проблемы нынешней игровой индустрии

У такого бывалого геймера есть острое чувство ностальгии при встречи с такими названиями, как: Diablo, Wolfenstein 3D, Monkey Island, Baldur’s Gate, Fallout — есть свои обожаемые видеоигры того времени, иногда запускаемые и проходимые опять. Большинство из них стали родоначальниками всех жанров. Это были годы, которые сопоставимы с яслями, первых, неверных шагов. Рождалось крупнейшее число новых идей. А если взять в учет столь короткий промежуток присутствия отрасли, она невообразимо быстро формирования — в соответствии обзаводится более взрослыми сложностями.

Вот как тут в строительстве турецких бань хамам, все стало легко и просто, так как стройматериалы стали инновационными и быстро собирающимися, а с игровым строительством все намного сложнее, об это поговорим дальше.
Давайте попробуем сделать анализ. Но выполним это с несколькими оговорками: в первую очередь, не будем отвергать, что в то далекое время в свете видео- и игр для персональных компьютеров тоже имелись свои сложности (не будем опускаться до затертых до дыр выражений «а вот в наши дни травка была сочнее» — так как понятие количество/качество остаются неизменными); далее, стоит рассмотреть время поколения приставок (PS3 и Xbox360) и компьютера. Нам по-старому дарят застигающие бродилки, изумительные и прекрасные миры, а также прекрасные истории. Но все больше мы сталкиваемся со сложностью «не во что сыграть». Давайте разберемся, почему так случилось в следующем обзоре.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080