Что пытались донести до игрока разработчики Brothers: A Tale of Two Sons

Размещено 10 лет назад (15.11.2013) |

По-настоящему важным мотивом игры Brothers: A Tale of Two Sons выделяют тему взаимопомощи. Герои игры оказывают помощь друг другу, так как они братья, а их близкие угодили в беду. Но вот нужно ли помогать каким-то сторонним людям?

Что пытались донести до игрока разработчики Brothers: A Tale of Two Sons

Предлагаем вашему вниманию автозапчасти мерседес, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Авторы ввели несколько так сказать второстепенных сцен, которые ни коим образом не влияет на ход событий и не отражаются на финале игры. Достаточно вспомнить Spec Ops: The Line, где можно было расстреливать беженцев, которые убили напарника, либо убить агента ЦРУ, который обманул вас. В тех моментах игра не судила о том, хорошо или плохо вы поступили. Собственно, здесь аналогичная ситуация, ведь вы можете не обратить внимания на какого-то незнакомца, который буквально в шаге от смерти, вас никто не оштрафует за таковой поступок. В общем, решения не носят характер того, мол если вы помогаете, то к вашей репутации прибавляют 10 очков, то есть они главным образом обусловлены исключительно отношением пользователя ко всему происходящему, а это интригует.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080