Что нас ждет в Need for Speed?

Размещено 10 лет назад (26.11.2013) |

С того времени, как созданием Need for Speed занялся Criterion Games, серия начала возврат к истоку: Hot Pursuit 2010 года возвратила красивые погони и полицейских, а Most Wanted (2012) — открытый мир. Венцом данной эволюции становится Need for Speed: Rivals, если брать формально Criterion даже не относящаяся, но по факту созданная собственно студией Burnout, из которой фактически целиком и полностью состоит молодая студия Ghost Games.

Все берет начало с подбора стороны: можно стать или автогонщиком, или копом. Решение подействует на все — от типа сооружений до вашего автомобильного парка, который у полицейских и гонщиков совершенно разный: в частности, сторожил порядка есть Marussia, а в распоряжении автогонщиков — всем знакомый Dodge Challenger. По правде говоря, назвать подбор фатальным сложно: в каждую секунду можно начать игру за бывших противников, а когда наскучит — переключиться обратно.
Сыграв по обе баррикады закона, случается признать, что выступать за автогонщика все же чуть-чуть интереснее — именно тогда вы получите старый добрый Need for Speed. Полиция не платит за транспортные средства, но и потенциал модернизировать автомобили у них нет. А ведь всем ясно, что NFS без тюнинга — и не игра вовсе. Ясное дело, в Rivals он не такой популярный, как в Underground, и не дает возможности менять корпус авто, зато тут есть масса виниловых наклеек и вариаций моторов.
Гонщик мало-помалу увеличивает свой рейтинг, и чем он больше — тем больше очков Sрeed Points (здешней валюты) можно получить за выполнение миссий и езду по свету. По правде, высокий рейтинг также значит, что вы станете дорогой добычей для полиции — дело в том, что в момент ареста коп отбирает все ваши средства.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080