Что известно об оптимизации AC 4 на ПК?

Размещено 4 года назад (22.11.2013) |

Процесс оптимизации игры лишь для того, чтобы она успешно работала на платформе ПК, причем с заведомо большей эффективность, на самом деле не подразумевает какого-то большого значения, утверждает продюсер грандиозного игрового проекта Assassin’sCreed 4 в лице Силвиана Троттира.

В специальном интервью для портала Edge, говоря о необычной легкости разработки для платформ нового поколения PlayStations 4 и XboxOne, Троттир рассказал много чего интересного. “Новые платформы в несколько раз в действительности ближе к компьютеру, то есть наши разработчики вполне могут осуществлять работу именно на персональные компьютеры, более того, мы на 100% знаем, что все сделанное будет качественно работать и на следующем поколении консолей, что крайне важно. Вне всяких сомнений имеет место быть незначительный момент адаптации, с другой стороны он нужен всегда и без него никуда. Могу отметить, что нами во всей случаях производится поиск абсолютного компромисса между качеством эффектов и высокой производительностью, что потребуется непосредственно от консолей.

Ну а на персональных компьютерах обычно вы практически и не уделяете внимания производительности, ведь, пожалуй, основополагающая концепция игры на ПК в том, когда та или иная игрушка у вас работает не так как хотелось бы в плане скорости, вы просто покупаете новое GPU. С консолями же так не получится”, — резюмировал СилвианТриттир, являющийся продюсером четвертой части франшизы про Ассасинов в одном из интервью для Edge, передает информационный портал.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080