Ёсукэ Мацуда: «Прибыльность консольных проектов в свою очередь зависела от цены издания»

Размещено 4 года назад (08.10.2013) |

Хотелось бы несколько напомнить, что несколько дней назад Ёити Вада ушел с поста президента компании, под названием Square Enix. На его место встал Ёсукэ Мацуда, давший свое первое интервью, за период недолгого пребывания, в качестве начальника компании. Он рассказал о дальнейшем развитие его издательства:

Ёсукэ Мацуда: «Прибыльность консольных проектов в свою очередь зависела от цены издания»

Если вас интересует строительство домов из газобетона, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая окажет широкий спектр услуг в сфере строительства. «В первую очередь необходимо несколько изменить бизнес-модель. Прибыльность консольных проектов в свою очередь зависела от цены издания, а также тиража. Группы разработчиков, а также и маркетологов работали совершенно отдельно. Ничто не отвлекало создателей игр, а также так называемых геймдизайнеров от создания определенных игр. В этом являлась наша сильнейшая сторона, — сказал Мацуда. — На сегодняшний день ситуация смогла измениться. Множество разработчиков думают именно над тем, чтобы вытащить из под игроманов как можно больше финансов, при этом различными и удивительными способами. И это в совершенно неправильно. Думаю, что вы со мной в этом согласитесь».




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080