В Binary Domain можно врагу отстрелить ногу или руку
Сюжетную линию Нагоши можно немного обругать, не глядя на все окончания, акцент сделали точно не на него. Уже за окном 2080 год, многие города ниже ватерлинии, а население согласно со своими привычками разделено надвое – элита живет в стерильно невинных верхних уровнях городов, гопота в гетто.
Чтобы стать на ноги, люди пошли по завету Азимова и в самые скорые сроки заполонили переулки роботами, которые с раной удачей метут улицы и наводят порядки с оружием наперевес. Точно с оглядкой на нетленку Ридли Сткотта, история берет начало с того, что новостная лента передаст о роботе, который внешне копия человеку, причем сам не думающий о своем состоятельном на железные детали внутреннем мире. А так как похожие опыты под запретом, «Rust Crue» отправили в Японию раскрыть это дело. Именно, после интересной завязки компания в манере старых экшенов отойдет куда-то на задний план, редко напоминая о своем присутствии.
И уже под занавес взгляд Нагоши ненадолго переводится на Ghost in the Shell, перестает рукоплескать, и Binary Domain дается необычными для этого аниме мыслям. На иконе киберпанка развитые отсылки не начинаются, почти, что с первых секунд при виде бесцветной стали скулы и красивого огонька в орбите киборга в голове рождается мысль, что собственно так обязан выглядеть проект по Терминатору, а не тот безнадежный ужас, который нам предлагают поиграть.
Когда же дело дойдет до перестрелки так и совсем просыпаются забытые детские мечты – автомашины медленно (обычно) и основательно прут на нас, раскидывая клочья корпуса от мощных очередей. Механизм расчета точных попаданий тут оказалась как никогда кстати. Потеряв руку, враг тут же перехватывает пушку в другую, лишившись двух пробует сбить героя ногами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.