Rockstar выпустили шедевр года

Размещено 4 года назад (04.10.2013) |

Rockstar могут писать и поговорить с общественностью на различных уровнях, как никто другой, и в пятой серии GTA многословность становится понятно, получает плоть.

Rockstar выпустили шедевр года

В любом персонаже, как в многолетних кольцах на спиле дуба, видны стадии последовательного роста части: Франклин — это обыкновенный «СиДжей» из ГТА: San Andreas которая появилась 11 лет назад, мировой, но, по сути, плоский паренек из гетто, с отвечающими вкусами и увлечениями. Майкл — уже более зрелый Нико Белич из ГТА 4: герой с отпечатком сумрачного и постыдного минувшего на лице, которого поиск лучшей жизни завел снова на бандитскую дорогу. Только сейчас у него — семья, наркотики и личный врач. Ну а Тревор — реальный фактор непонятности, бешеный, который в одну секунду лезет обниматься, а в потом уже бьет морды и т.п.
Уже можно найти gta на планшет остается только перейти на сайт.

При любом переключении между героями игра становится все интереснее. У всех персонажей — свой стиль и своя магистральная черта. Это три различных истории, которые в необходимых обстоятельствах самым элегантным методом сшиты вместе, разводятся и сливаются опять. ГТА — это проект, в котором квантового дуализма не менее, чем в BioShock: это в то же время и старенькая, брутальная ГТА, и более ювелирная, великовозрастная история от зрелых Rockstar. Ну и техника: три не похожих персонажа отменяют синдром, свойственный для всех прошлых серий — когда в центре рассказ провисает, ориентиры теряются, и следует идти от одного задания к другому, только бы приблизить конец. Тут ничего сверхъестественного нет и в помине.
В одиночных заданиях акценты тоже поменяли: если ранее это были отдельные, нередко хаотические вылазки, то сейчас главная сюжетная завязка выстроена вокруг серии коллективных ограблений.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080