Различия между платформами на примере Thief

Размещено 4 года назад (03.10.2013) |

Когда разговоры ведутся по теме кросс-ген тайтлов, всегда интересно, какими преимуществами будет обладать любая игра для консолей именно нового поколения, если сравнивать с версиями от стандартных платформ. Если рассматривать ситуацию со стел-экшеном Thief, продюсер проекта в лице Джо Хуори, дал понять о том, что версии для консолей Xbox One и 4 Play Station в первую очередь готовы предложить пользователям более качественную графическую составляющую и куда более высокую производительность.

Различия между платформами на примере Thief

Предлагаем вашему вниманию трансформатор КТПТО 80, который вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. В этой связи, геймеры могут рассчитывать на высококачественные текстуры и в разы меньшее время, что уходит на загрузку уровней. С другой стороны. Хуори заверил, что то и дело разработчики работают над улучшением результатов во всех платформах, так как не хотели бы, чтобы у пользователей сразу же было ощущение умышленно заниженного уровня возможностей игры в плане отдельно взятой консоли. Безусловно, различия между ПК и консолями нового поколения имеют место быть, хотя игра вне всяких сомнений будет подразумевать наилучшую картинку вне зависимости от платформы.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080