Почему игра «Веселая ферма» самый успешный мобильный проект?

Размещено 11 лет назад (10.10.2013) |

Как смотрится «Веселая ферма» для всех пользователей и из-за чего мобильный проект может быть интереснее, чем крупные стратегии? Все ответы — в данной новости в Clash of Clans.
Мы длительное время спорили о том, надо ли делать этот пост: все же, игра вышла уже около 12 месяцев назад — как ни крути, для описания уже поздно. Но в начале вторника появилось новое обновление, а наряду с ним — часть на ОС Андроид.

Почему игра «Веселая ферма» самый успешный мобильный проект?

Тогда было принято решение, что это как раз повод, чтобы описать о том, из-за чего игра сегодня — самая первостепенная и самая высоко зарабатывающая в новом свете стратегия, наряду со всем не просто по платформе мобильных аппаратов, а в целой индустрии.
Вообще у меня нет друзей и все не так хорошо как хотелось, но все меняется, заходите читайте душещипательные истории и делайте для себя выводы.
Среди интернет специалистов все еще витает неестественный стереотип, что бесплатные проекты — это что-то весьма пошлое и легкомысленное, «серый кайф» для офисных работников, мажеров и домработниц, не жаждущих увидеть в проектах нечто большее и высокое. Одно время даже думали, что скоро «донат» погубит индустрию больших игр, и все мы станем бегать в «Веселой ферме».
Не самая ясная, и важнейшая причина удачи проекта: игра отлично нарисована, она просто-напросто симпатичная глазу. В ее графическом стиле есть что-то от прошлого Ведьмака.
Вообще все это выдумки, к счастью, еще не происходит: дорогостоящие большие игры зарабатывают вагонами золото, а где-то вместе с тем чуть-чуть взрослеет индустрия игр для мобильных телефонов, и отменно себя ощущает. Мало того, студии нормальных игр из этого аспекта мало похожи на непринципиальных легализовавшихся мошенников.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080