Особенности второй части Плоского мира

Размещено 10 лет назад (30.10.2013) |

Всем нам хорошо известно, что на конец прошлого тысячелетия пришлась популярность жанра «point-and-click» квестов, которые подарили любителям данного стиля огромное количество удивительных историй и прекрасных героев. И Discworld по сюжету книг Терри Пратчетта про Плоский мир от функционирующей студии под названием Perfect Entertainment безусловно не стала исключением.

Discworld

Еще 1996 году магазинные витрины были заполнены второй серией приключений неудачного волшебника по имени Ринсвинд и прочих представителей такой интересной вселенной.
В этой части Плоский мир одолевает неожиданное неприятное событие — Смерть, который забирает души усопших (в этой игре Смерть — герой мужского рода), неожиданно пропадает, и умершие после смерти продолжают гулять по улицам и не давать спокойно жить другим. И, разумеется, вернуть Смерть для выполнения своих прямых обязанностей необходимо, с помощью игрока, Ринсвинду — бывшему учащемуся Незримого института, который так и не смог стать настоящим магом, и самому великому трусишке в этом мире. Чтобы справиться с миссией ему нужно обойти все, что только можно, и решить огромное множество головоломок и загадок.

Приключения нашего героя берут начало в Анк-Морпорке — торговом месте Плоского мира, однако в течение всей игры нам нужно побывать в самых разных местах мира — от старых пирамид до волшебного королевства эльфов, а также в обители Смерти! По ходу этого приключения мы встретим множество всевозможных героев, которые нас будут направлять, подкидывая новые задачки, и забавлять шуточными диалогами с главным персонажем.

Вы можете найти всевозможные игры для девочек на специализированном игровом портале. Так вы сможете занять себя или своего ребенка.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080