Немного подробностей Titanfall

Размещено 4 года назад (25.10.2013) |

Дрю МакКой, являющийся продюсером мультиплеерного проекта-шутера Titanfall, в беседе с порталом OXM поведал о нескольких новых деталях относительно сегмента структуры игровых режимов. Итак, со слов МакКоя, каждая карта в игре будет иметь какой-то сугубо индивидуальный режим.

Немного подробностей Titanfall

Если же вам требуются услуги технического надзора, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая окажет широкий спектр услуг по низким ценам. Так, уже не раз показанная карта под названием Angel City предложит пользователям режим Attrition, согласно которому одна из сторон должна спать ВИПа, ну а другая со своей стороны стремится его уничтожить. “Кампания получила разбиение на уровни с миссиями, которые как бы размещаются по определенной последовательности, ну а в целом складываются в одну цельную историю. Каждый уровень кампании подразумевает наличие сугубо собственного режима, другими словами режим Attrition, точнее когда вы его пройдете, то угодите уже на другую карту с каким-то другим режимом. Также стоит сказать, что Attrition будет доступен исключительно в соответствии с кампанией Angel City, так как сюжетом является сам режим”. Чем ближе дата релиза, тем больше разработчики будут рассказывать о подробностях каких-то других игровых режимов. Ну а выход игры на ПК должен состоятся 13 марта 2013 года.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080