Игры с одинаковым геймплеем — халтура или созидательный подход?

Размещено 10 лет назад (30.10.2013) |

Как полагают эксперты, что все уже давным-давно слышали, что такое коуб. Те, кто еще не слышал о таком средстве самовыражения мыслей и околотворческих парней, могут узнать о нём на портале, который поможет разработать личный коуб.

Для тех, кто не желает лазить по сайтам, напишем так – это маленький отрезок изображения, который сведен таким методом, что формирует впечатление складного и долгого повторения какого-либо действия. В сравнение с gif’ки, на него для хорошего эффекта накладывается мелодия. Идея подошла по вкусу широкой аудитории и была скоро подхвачена ими.

Так вот, известные штуки не могут быть известны только в одном проявлении. Цикл случающегося, формирующего некоторый эффект, можно увидеть не лишь в коубе. Если хорошо посмотреть, она имеется и в видеоиграх. Так в чем же она видится, и какие проекты можно называть «коубами индустрии игр»?

Следует определить, что же считать воспроизведением в видеоигре? На ум с самого начала приходит игровой процесс. Почтив се игры расцвета Денди\Сеги, называемые нами с симпатией «стрелялками», получили одну платформу. Мы неслись от левой стороны монитора к правой и «вворачивались» крупными прыжками от противников, их ели летящих снарядов и так далее. Чуть реже нам давали для уклонения лазить по стене, здравствуй, Flashback! Все они, по своему смыслу, были одинаковым с разнообразными декорациями продуктом. Иногда можно было встретить видеоигры с изометрической проекцией, в виде вертолетного симулятора Strike
По старым временам аркады не стали никому повторением. Все с восторгом уворачивались теми же самыми скачками от немного поменянных врагов и в ужасе встречали любого сильного босса.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080