Что изменили в Блицкриг 3?

Размещено 4 года назад (23.09.2013) |

Сейчас при упоминании студии Nival на ум с самого начала приходит Prime World — необычный онлайн-проект, где MOBA-система переплетена с идеями, которые взяли из казуальных и соц. игр. Ее судьба складывалась очень трудно: попав в открытое тестирование в чрезвычайно урезанном положении, по чуть-чуть она все-таки окрепла и сегодня, со слов разработчиков студии, чувствует себя классно.

Впрочем, о ее определенных удачах никакой на официальном уровне информации еще нет, помимо только что сведений стимчарта, на которые, в самом деле, опираться нельзя, так как они никак не отражают общую популярность игры. Но поколение фанатов немного старше помнит совершенно другие игры «Нивала»: первые ролевые «Аллоды», интересную «Операцию Silent Storm» и, без сомнения, часть «Блицкриг», обожаемую геймерами старой школы про Вторую мировую.

После фактически десятилетнего стояка в Nival решили восстановить игру в совершенно новой механике — пускай в «Блицкриг 3» и по планам две-три одиночные кампании, однако с самого начала это огромный онлайн-проект. Не так давно мы побывали в питерской компании в гостях, где сами смогли с ними познакомиться.
Нужно сказать, что онлайновая революция последних лет обошла стратегии стороной: до сегодняшнего времени на рынке нет ни одной корпоративной игры этого стиля, которую можно было бы называть образцом (как, в частности World of Warcraft). Благодаря этому студии, по смыслу нужно разрабатывать концепцию с нуля.
Так получилось и с «Блицкриг 3», механику, которая в Nival описали словом «асинхронный геймплей», больше известный фанатам игр в социальных сетях.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080