Rise of the Triad в современном ремиксе

Размещено 11 лет назад (12.08.2013) |

Rise of the Triad образец 2013 года и выполнен по классическим традициям прошлого века — сюжетная завязка заключается, словно нескольких комиксовых роликах на игровом старте и перед последними титрами. Катсцены их нет как класса — только после битв с боссом вам демонстрируют милую экзекуцию, которая сопровождена с брутальной репликой.

Rise of the Triad в современном ремиксе

Даже миссии студия ласково называет «карты», как бы говоря: «Это игра, парень, тут не до драмы и историй — на тебе оружия и в бой!».
На сайте www.gameray.ru вы можете купить самые популярные игры за гроши, оплачивать можно всеми способами.
Весь перец игры содержится в процессе — ликвидации противников в огромных масштабах, прыжки по малым островкам сквозь крупные пропасти и обильное число колющих режущих западней. Беги, стреляй, умирай. Беги, стреляй, прыгаем не туда, умирай. Беги, стрел…о, крупной бревно со штыками! Если соотнести проект с Painkiller или Serious Sam — они на первый взгляд кажутся нам детским праздником с мишкой и чаепитием. В самом деле, Interceptor Entertaiment выполнили тоже самое, что и 19 лет назад, никак не могут подвести игру под современный стиль.
Помимо выше описанного отсутствия регенерации жизни, в проекте есть еще одна свойственная черта прошлых FPS — ключи. Чтобы вскрыть двери, не надо решать задачки или проявить ум. Можно просто найти громадных размеров ключ из подходящей стали — золотой, может алюминиевый и так далее. Вот так всё элементарно, капитан Прайс! Да и, выбрав дополнительный бонус, можно стать собакой — лаять и кусать врагов за самые интересные места. Всё свежее — хорошо позабытое старое, правда,?




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080