Рассказывает директор Dark Souls 2

Размещено 4 года назад (25.08.2013) |

“Основная концепция игры DarkSouls 2? Тема игры, безусловно, сфокусирована вокруг тех, кто ведет борьбу и противостояние с проклятием. Игрок, к слову, как и в первой части, проклят непосредственно в начале игры. Это очень серьезное проклятие. Игроку потребуется много странствовать по ближним землям в поисках столь желаемого исцеления. Я хочу, чтобы в процессе путешествия пользователи как бы ощущали присутствие тьмы и безысходности проклятия, тем самым вынуждая себя отчаянно бороться за получение лекарства.

Рассказывает директор Dark Souls 2

Отличие второй части от первой? Мне кажется, что основа первой части по большому счету будет присутствовать и даже практически не изменится. Это сказано к тому, что у меня и по сей день в приоритете чувство, так сказать, полного удовлетворения и какой-то косвенной связи, о которых я упоминал и ранее. Однако, с этими концептами в основе, новое испытание подразумевает куда больше вариативности в плане смертей, к тому же, мы сфокусировались на том, как в действительности усилить косвенную связь непосредственно между игроками, что находятся в одном мире. Что же до первого пункта, то, как считаю лично я, игра вобрала в себя ничто иное как наслаждение новыми смертями. Цель игр в основном каким-либо образом предотвратить смерть игрока насколько это возможно, однако в нашем проекте смерти, которые были пережиты игроком, являют собой весьма важный опыт и общее совершенствование пользователя. В общем, эти смерти это как то, что в значительной степени добавляет глубину и удовольствия от процесса прохождения игры”, — закончил ЮиТанимура.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080