Почему запретили стратегию Company of Heroes 2

Размещено 4 года назад (09.08.2013) |

В Company of Heroes 2 войну СССР и с немцами показали так, как будто Красная Армия была шайкой военных пиратов. Как прореагировать на такие проекты и чем можно ответить их создателям?
Предыстория: в июле канадская студия Relic Entertainment и японские разработчики Sega создали стратегию Company of Heroes 2 о войнах на Восточных фронтах в период Второй Мировой войны.

Почему запретили стратегию Company of Heroes 2

Мы свыклись, что в отечественных в играх изображают с отрицательной стороны, однако издатели стратегии зашли вообще уж далеко. Спецотряды, расстрелы партизан и спокойных жителей, атаки толпами с одним пистолетом на троих, жестокости наших командиров. На настоящей войне было всякое, однако не постоянно и не везде. А в стратегии шаги Красной армии изображены лишь с отрицательной стороны.

Сегодня ксения сухинова делиться многими подробностями из жизни и это очень интересно, переходите по ссылке и читайте интересные статьи.
Люди восстали и потребовали ликвидировать игру. Студия остановила продажи в РФ, шум дошел до западного СМИ. Нормальная ли такая реакция? Мы думаем, Relic заслужили вал негатива за Company of Heroes 2.
Запрещать проект, конечно, не нужно Страна и так любой день что-нибудь запрещает, опасно дать ему еще один повод. Биться необходимо посредством мнения общества. Мы не верим, что дело может донесись до цензуры масс. Для этого политический накал должен быть острее, а власти — чуть жестче. Но все-таки аппелировать к стране не нужно. Из принципа. Враги такого подхода говорят: «Ах, какой же у нас бешеный народ! Вот, что же о нас думают в нормальном мире!» Да плевать, что думают. Пускай для начала со своими тараканами разберутся.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080