О чем Assassins Creed 2

Размещено 11 лет назад (14.08.2013) |

«Наш новый проект поведает об ассасинах. Это такие наемники, кто не знает. Свои необразованные делишки они будут выполнять в Акре далекого 1191 года». Этих двух строк от Ubisoft Montreal в 2007 году вполне бы хватало, чтобы игровые фанаты захлебывались и трепетали в экстазе.

О чем Assassin's Creed 2

Вам нужна дипломная работа на заказ цена, которой была бы умеренной? Тогда вам на сайт.
По правде, оказалось, что для удачи необходимо нечто большее. После появления Assassin’s Creed язык не почесал об нее лишь ленивый. Ругали всё: избитый сюжет, бессмысленный AI, тоскливый геймплей. Как тока разгневанные рецензии стали перетягивать позитивные, студия поклялась все выправить в сиквеле. Перечень перемен шел в наборе с обещаниями: смена времени, новый основной персонаж и гей времен. Возрождения — Леонардо да Винчи.

1476 год. Предок нашего героя, стоит рядом с братишкой на кровле высокой башни, смотрит на темную Флоренцию и думает, чтобы жизнь никогда не поменялась. Этого введения вполне хватило, чтобы навсегда увлечься Assassin’s Creed II. Но пользователя и столь ласковые чувства разделяет две сцены в XXI столетии, которые связывают сиквел и первую часть.
Коронным номером серии Assassin’s Creed всегда было параллельный рассказ в двух эпохах. И это не привлечено за уши, а сюжетно доказанное решение: тамплиеры выдумали Анимус, который с помощью генной памяти откроет доступ к воспоминаниям дедов. Разработали эту машину для того, чтобы с помощью Дезмонда Майлза — потомка ключевых убийц в истории — достичь до местопребывания артефактов с веков Адама и Евы.
В серии генной памятью Дезмонда уже попользовались ассасины, которые спасли мир от апокалипсиса, найдя ключи к спасению в Испании XV столетия.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080