Почему популярные игры быстро становятся не играемыми?

Размещено 4 года назад (11.07.2013) |

В игровом мире так уж вышло, что большинство разработчиков гонятся за красивой графикой, теряя главную ценность своих шедевров. Оно и разумеется, каков спрос такое и предложение. Понятное дело, что не все встречаются в этой категории, однако хотелось бы поговорить нескольких таких играх.

Почему популярные игры быстро становятся не играемыми?

В части Hitman всё вроде бы классно, сюжетная линия в каждой серии более насыщенна, вариантов штудирования всё больше, графика стала на порядок лучше и в последней серии мы как будто считываем дневник 47го с его размышлением и переживанием. Но всё-таки если припомнить предыдущие серии, то становится ясно, что что-то идет не так. Если поговорить о том, как выглядели миссии в первой серии, то что-то принуждает прямо прочувствовать те улочки Чайна Тауна, они не обеспеченны прохожими, однако мелодии Джаспера Кида заставляли вас слышать и ощущать их. Далее исчезнувший «белый монитор смерти».

А вспомните, как драматично выглядели, когда гибли боссы и самого героя в случае провала? Алая кровь, которая текла по белому полотну. Это было удивительно. Но зачем-то эту фишку сняли и поставили на обыкновенные голливудские судороги.
Однако с серией Hitman ещё всё не так уж ужасно, как в частности, в серии Assassin`s Creed. Разработчики из Ubisoft после появления Revelations совсем уж «забили» на кредо, что, важная часть всей игры, и погнались за классными эффектами и крупными картами, а ещё в непроявившейся Black Flag приняли решение вообще выполнить отдельно про пиратов Карибского моря. Если так глянуть, то на фиг (простите за такое) вообще было продолжать часть, разделите её на отдельную игру про пиратов. Однако нет, французы подумали, что так будет круче.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080